Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:10 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Сфотографировалась на паспорт.
Ну почему фоткалась я, а с фотографии на меня смотрит бегемот?
Буду думать, что это у фотографа руки из жопы, а не я такая страшная.

Бегаю по врачам, оформляю санитарную книжку.
Никогда не видела нашего психиатра. А он такой молодой и красивый *_* Да еще и главный врач. Странно.
Меня откуда-то знает гинеколог. Только захожу в кабинет, как она спрашивает, пишу ли я еще стихи.
Фигассе, слава.

Зарегистрировалась на фикбуке.
И мне там пипец как понравилось.
Оле-оле, я снова пишу фики и размещаю их на фикбуке ^__^
Два года творческого кризиса как рукой сняло. А я уж думала, что никогда снова ничего не смогу написать.
С парочкой авторов уже удалось подружиться.

Просто Алиса на «Книге фанфиков»

Если чо - это я=)

@темы: Принеси то, не знаю что, Сам ты блондинка!, Фанфики

URL
Комментарии
2013-02-20 в 19:18 

~letodreamer~
Принц-Полукоровка :33
Мои фото для олимпиады, уверена, не лучше - у меня там явно так второй подбородок проглядывается :lol:
Здорово :3 по каким фандомам пишешь?

2013-02-20 в 19:23 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Мои фото для олимпиады, уверена, не лучше - у меня там явно так второй подбородок проглядывается :lol: - лол, давай страдать вместе из-за криворуких фотографов :lol:
по каким фандомам пишешь? - кликни по иконке и откроется мой профиль :3

URL
2013-02-21 в 12:17 

Хэлли
ты — любимое орудие речи. звучи!
печаль, почему все регистрируются именно на фикбуке? эх. я даже подписаться не могу ._.
Ну почему фоткалась я, а с фотографии на меня смотрит бегемот?
это проблема мирового масштаба, поверь мне :lol:

2013-02-21 в 17:23 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Хэлли, печаль, почему все регистрируются именно на фикбуке? эх. я даже подписаться не могу ._. - в смыле, подписаться?
Ну, просто я два года не писала, мой уровень как фикрайтера заметно снизился и мне было стыдно будликовать фички на дайри. Зато вот мое "Ведьмино Проклятие" нахваливают и пишут, что редко можно найти такой же годный дарк. Раздуваю самооценку xD
А как заплюсили мои реборновские Белли xD
это проблема мирового масштаба, поверь мне :lol: - но там реально бегемот! И он улыбается! Почти! Одну половину лица перекосило в улыбке, а вторую словно стоматолог заморозил. =____=

URL
2013-02-21 в 17:32 

Хэлли
ты — любимое орудие речи. звучи!
- в смыле, подписаться?
в смысле на фикбуке можно, если зарегестрирован, на интересующих авторов подписываться. правда, не знаю, как это работает. наверное сообщение на мыло отправляет
я же там не зарегестрирована. я вообще фикбук не очень люблю :gigi:
"Ведьмино Проклятие" нахваливают и пишут, что редко можно найти такой же годный дарк. Раздуваю самооценку xD
вааа. тогда надо будет почитать :gigi::gigi:
Почти! Одну половину лица перекосило в улыбке, а вторую словно стоматолог заморозил. =____=
мне кажется, ты преувеличиваешь :lol: а я в паспорте похожа на хомяка :lol::lol:

2013-02-21 в 17:40 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Хэлли, равда, не знаю, как это работает. наверное сообщение на мыло отправляет - не, нужно тупо добавить их в избранное в их профиле и всио =) И в твоем избранном будут высвечиваться работs избранных авторов. Лол xD
вааа. тогда надо будет почитать :gigi::gigi: - нууу :gigi: Это же фикбук. Кроме того, писалась после двухлетней импотенции органа, отвечающего за вдохновение. Мне лично из своих работ только "Заткнись и отдайся" с Хибари/Хром/Мукуро и пиздецом в конце нравится, и то только из-за пиздеца в конце *восторгается своей гениальностью*
Сейчас я пишу два упоротых фика: в одном приехала сваха и собралась переженить всю Вонголу, а во втором фемЦуна сломала нос фанатке Гокудеры, ыыыы ^^
мне кажется, ты преувеличиваешь :lol: а я в паспорте похожа на хомяка :lol::lol: - лол, люди на паспортных фото превращаются в зверьков xD

URL
2013-02-21 в 18:41 

Йуууля
Торт в морду еще нужно заслужить
МАГЕЯ всех поперло на фикбук

2013-02-21 в 18:47 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Svadilfary, а че, там риали столько знакомого народу?
Я ща редко в онлайне из-за жизни семейной, так что не в курсе =)

URL
2013-02-21 в 18:50 

Йуууля
Торт в морду еще нужно заслужить
_Колди ви Джигурда_, да так-то вообще :lol::lol::lol: фикбук что-то популярен стал

2013-02-21 в 18:52 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Svadilfary, ну, там довольно много адекватных людей, а не только йуных муняшек. И фанфики стоящие есть. Почему-то все это я обнаружила только зарегистрировавшись :lol:

URL
2013-02-21 в 18:54 

Йуууля
Торт в морду еще нужно заслужить
_Колди ви Джигурда_, я адекватных авторов набиваю только через чтение ВСЕХ фандомных фиков
через слезы и кровь из глаз
лол

2013-02-21 в 18:58 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Svadilfary, а ты на фикбуке тоже есть? *__*

URL
2013-02-21 в 18:59 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Svadilfary, аааа, увидел! Ололошеньки! И давно ты там?

URL
2013-02-21 в 19:05 

Йуууля
Торт в морду еще нужно заслужить
_Колди ви Джигурда_, полтора года как :lol::lol::lol:

2013-02-21 в 19:06 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Svadilfary, лол, почему я узнаю об этом только сейчас? :lol:
А я с четвертого февраля *_*

URL
2013-02-21 в 19:12 

Йуууля
Торт в морду еще нужно заслужить
_Колди ви Джигурда_, ._. ты вообще когда по избранному в последний раз ходила, а? :what::lol:

2013-02-21 в 19:14 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Svadilfary, ну, эм, месяца четыре назад, пока к Пашке не переехала, а там некогда :lol: Сорри, сорри =(

URL
2013-02-22 в 14:52 

tenshi vi romania
love you out of the convention
я просто зафейспалмлю и всио :facepalm:

2013-02-22 в 17:00 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Tenshi vi Romania, за чтооо? Я же вышел из двухлетнего творческого кризиса, ололо! :lol:

URL
2013-02-22 в 17:04 

tenshi vi romania
love you out of the convention
лучше бы ты в дайри с ним вышла, а не среди фанючных малолеток
:lol:

2013-02-22 в 17:05 

tenshi vi romania
love you out of the convention
а, я поняла!
это способ потешить ЧСВ!

2013-02-22 в 17:24 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Tenshi vi Romania, это способ потешить ЧСВ! - дыа, я уже писала об этом. :lol: А на дайре я не пойду до тех пор, пока не научусь писать заново xD
а не среди фанючных малолеток - вот, кстати, есть там и небольшой процент взрослых адекватных людей. Правда, я встретила пока всего двух, но надежда умирает последней :lol:

URL
2013-02-22 в 17:29 

tenshi vi romania
love you out of the convention
я фикбук читаю, все адекватные авторы, что там публикуются, есть на дайри
и их МАЛО

от всего остального я вынимаю глаза ложкой

2013-02-23 в 06:56 

Хэлли
ты — любимое орудие речи. звучи!
Сейчас я пишу два упоротых фика: в одном приехала сваха и собралась переженить всю Вонголу, а во втором фемЦуна сломала нос фанатке Гокудеры, ыыыы ^^
оба хочу! :inlove::inlove: напишешь, сообщи, а?
лол, люди на паспортных фото превращаются в зверьков xD
:lol::lol: и не говори :lol::lol::lol: не паспорт, а сборище зверей. зоопарк целый

2013-02-24 в 14:14 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Хэлли, оба хочу! :inlove::inlove: напишешь, сообщи, а? - про Цуну уже написано ^_^
http://ficbook.net/readfic/622068

Девчонки, мне нужен трезвый взгляд!
Сегодня мне приснился юный Занзас, которому Девятый сообщает, что устал от его выходок и нанимает строгого домашнего воспитателя. Занзас такой охренел, уже планирует, как будет выносить мозг этому воспитателю и тут - тарарам - заходит взрослый Реборн. В общем, за каждый проступок он насилует Занзаса.
Я вот думаю, стоит это в фанфик переносить али не стоит?:lol:

URL
2013-02-24 в 14:38 

tenshi vi romania
love you out of the convention
ты что-то психотропное принимаешь на обед :lol:
переноси, чо
задрал уже гет!

2013-02-24 в 15:25 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Tenshi vi Romania, ты что-то психотропное принимаешь на обед :lol: - не говори :lol: Причем, каждый день :lol:
Ок, закончу через недельку Ведьмино проклятие и засяду за укешного Занзаса. Лол, пойду погуглю, существует ли такой пейринг вообще

URL
2013-02-25 в 14:35 

Хэлли
ты — любимое орудие речи. звучи!
Девчонки, мне нужен трезвый взгляд! Сегодня мне приснился юный Занзас, которому Девятый сообщает, что устал от его выходок и нанимает строгого домашнего воспитателя. Занзас такой охренел, уже планирует, как будет выносить мозг этому воспитателю и тут - тарарам - заходит взрослый Реборн. В общем, за каждый проступок он насилует Занзаса. Я вот думаю, стоит это в фанфик переносить али не стоит?:lol:
ХОЧУ!!! :inlove::inlove::inlove: АА ХОЧУХОЧУХОЧУ
ты должна это написать!

2013-02-25 в 15:40 

_Колди ви Джигурда_
Необычность не является недостатком, если это никому не создаёт проблем © Юко Ичихара
Хэлли, я постараюсь :lol: Основной сюжет-то из сна будет браться, а вот реплики... Ну блин, надо будет очень сильно изменять, учитывая, что мне снилось что-то такое:
Реборн: я ваш новый воспитатель!
Занзас: хуй тебе!
Реборн: хуй тебе!
И радостно изнасиловал Занзаса =___=

URL
2013-02-25 в 16:15 

Хэлли
ты — любимое орудие речи. звучи!
:lol::lol: а может все же пейринг Реборн/Тсуна/Занзас? :lol:

   

The Out Of Infinity

главная